Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Выпуск 1. Колонка управления задвижками Ду 50- 150мм под эл/привод тип <А>.
Выпуск 2. Колонка управления задвижками Ду 200- 400 мм. под эл/привод типа <Б>.
Выпуск 3. Колонка управления задвижками Ду 500- 1000 мм. под эл/привод типа <В>.
Выпуск 4. Колонка управления задвижками Ду 800- 1200 мм. под эл/привод типа <Г>.
Выпуск 5. Колонка управления задвижками Ду 50- 250 мм. с ручным приводом.
Выпуск 6. Колонка управления задвижками Ду 300- 400 мм. с ручным приводом.
Колонка управления задвижкой (дисковым поворотным затвором или шаровым краном) - это устройство, применяемое в качестве дистанционного управления запорной арматурой (задвижкой, дисковым поворотным затвором или шаровым краном) в том случае, когда сама запорная арматура находится на некоторой глубине заложения (под землей, в колодце и т.д., обычно до 7 метров), а управление необходимо осуществлять с поверхности. Колонка управления в этом случае устанавливается на плите перекрытия.
Колонка управления обычно устанавливается на одной оси с запорной арматурой.
Составные части
С электрическим приводом:
подставка;
штанга;
переходник;
приводной вал;
кулачковый вал.
С ручным приводом:
штанга;
колонка.
Колонки управления задвижками по серии 3.901-13
Общие сведения о колонках
Особенности колонок КУЗ
Закладная конструкция КУЗ
Удлинитель КУЗ
В случае, когда возможность установить колонку управления и запорную арматуру на одной оси отсутствует, применяются шарнирные колонки управления. Шарниры в конструкции колонки (устанавливаются на штангу) позволяют устанавливать колонку управления и запорную арматуру с отклонением от вертикальной оси до 30 градусов.
Колонка управления задвижкой конструктивно состоит из дублирующего органа управления (штурвал или посадочное место под электропривод в зависимости от типа колонки), корпуса, вала (передает крутящий момент с дублирующего органа управления на штагну), штанги и переходника (фланец для крепления штанги к штурвалу ручной задвижки или коронка крепления к посадочному месту под электропривод).
В случае, когда управление запорной арматурой необходимо осуществлять на некоторой высоте от самой арматуры (приподнять орган управления без использования дополнительного крепления на плите перекрытия) - используются удлинители для задвижек. Удлинители для задвижек устанавливаются и крепятся непосредственно к самой задвижке.
Для демонтажа задвижек с ручным приводом на дистанционное управление маховик с задвижек не снимается, а вращательное движение шпинделю задвижки передается через маховик и штангу, которая скобами присоединяется к маховику задвижки. При переоборудовании задвижек с электрическим приводом на дистанционное управление электропривод задвижки снимается и устанавливается на подставке.
Большинство колонок, спроектированных производственными фирмами (изготавливаются по ТУ) являются практически полной копией типовой колонки управления по Серии 3.901-13.
Пример условного обозначения при заказе:
Колонка управления задвижкой Ду 200 с ручным приводом при глубине заложения трубопровода H=2,5 м Колонка Ду 200 с ручным приводом - VII
Изготовитель имеет право под свою ответственность заменять материалы, указанные в рабочих чертежах, материалами других марок, равноценными по механическим свойствам.
ООО «Сигнал» изготовит также опоры трубопроводов по всем существующим стандартам: ГОСТ, ОСТ и типовым сериям.
Возможно изготовление по чертежам и эскизам заказчика.
Наше предприятие изготовит и поставит колонки управления задвижками в любые регионы России, страны СНГ и ближнего зарубежья.
Если вас интересует цена, прайс-лист или срок изготовления и доставка, свяжитесь с нашими менеджерами.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Способы оплаты
Предоплата
Работаем с НДС
Безналичный расчет
Гарантийные условия
Способы доставки
Доставка транспортной компанией
Условия возврата
Еще смотрят