XАРАКТЕРИСТИКИ
Местоположение при эксплуатации_______________________открытый воздух
Ориентация в рабочем положении________________________вертикальная
Величина диаметра циферблата__________________________24,5
Маслоуказатели стрелочные типа МС1, МС2
Маслоуказатель (указатель уровня масла стрелочный) предназначен:
- для определения уровня жидкого диэлектрика (далее масла) в расширителе
В настоящее время мировые лидеры в производстве масляных трансформаторов активно внедряют технологии, позволяющие усовершенствовать надежность силовых трансформаторов,
ООО «Автотрансформатор» предлагает к поставке маслоуказатели стрелочные собственного производства. Типы - МС-1, МС-2, МСН (наклонные).
Работаем уже более 15 лет. Вся продукция
ООО "Виражтранс-Энерго" предлагает к поставке маслоуказатели стрелочные производства Италия, полный аналог МС1, МС2. Прямые поставки от производителя – это гарантия
Осуществлям поставку имеющиеся в наличии и под заказ комплектующие и запчасти для трансформаторов:
• Вводы высоковольтные съемные типа ВСТ, ВСТА, ВСТБ напряжением 0,5-35
ГК Автотрансформатор предлагает к поставке реле Бухгольца (Германия) по цене 19780= руб. с НДС, аналог РГТ 80, всех типов и исполнений (газовые, струйные, спец. исполнение),
Счетчик воды Декаст СТВХ-100 ДГ1 предназначен для измерения объема питьевой или технической воды.
Измерение объема на трубопроводах, на объектах с высоким объемом расхода
Xарактеристики, вес, диаметр, мощность, нагрузка, маркировка и расшифровка обозначения указаны в разделе Характеристики на нашем официальном сайте eleyn, там же паспорт и сертификат на кабель.
Кабель отпускается
Полезные свойства цеолита - сорбционные,
ионообменные, каталитические,
теплоизолирующие и многие другие, -
позволили ему стать незаменимым для
многих сфер жизнедеятельности
Xарактеристики:
Электромагнитные пускатели КМИ-46562 65А применяют для контроля над электродвигателем – дистанционного включения и отключения.
2) Чтобы правильно подобрать контактор-пускатель КМИ 46562 на 65А,
Транспортировка светлых нефтепродуктов (бензинов, керосинов и дизельных топлив) по трубопроводам существенно отличается от перекачки сырой нефти. Главное отличие состоит в